Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Санитарно-монтажные работы ИП Капитонов Ю.Г. http://kapsanteh.ru/images/logo.png ул. Херсонская, д. 5 690106 Владивосток, Россия +7 423 258-21-74 +7 908 448-21-74 info@kapsanteh.ru Капитонов Юрий Геннадьевич
Санитарно-монтажные работы ИП Капитонов Ю.Г.
Компания «ИП Капитонов Ю.Г.» Топ-13 советов управления персоналом в малом бизнесе.

Топ-13 советов управления

Персоналом в малом бизнесе

Топ-13 советов управления персоналом в малом бизнесе

Новички в сфере бизнеса, склонны к серьезным ошибкам при работе с персоналом. А ведь в этом вопросе необходимо проявлять максимальную квалификацию, чтобы не просто собрать вокруг себя специалистов, но и правильно управлять работниками. В данной статье разберем тринадцать полезных рекомендаций, которые позволят правильно организовать свой бизнес.

Не гонитесь за количеством

На первом этапе не стоит набирать много сотрудников. Здесь очень важно найти правильный баланс численности и качества. Если работы пока немного, то не нужно принимать людей «на всякий случай». В этом случае многие работники могут остаться без работы, просиживая весь день без дела, а деньги им платить все равно придется.

«Отключайте» жалость

Никогда не берите людей из жалости – это плохой принцип. Помните, что в бизнесе нем места для данного чувства, в противном случае ваша компания долго не проживет. Нанять человека на работу просто, а вот уволить его – это целая проблема.

Соблюдайте законодательство

В работе с сотрудниками всегда соблюдайте действующее законодательство и при возможности ссылайтесь на него. Только так можно сберечь себе нервы и избежать многочисленных судебных процессов.

Увольняйте без страха

Если собрались кого-то уволить – делайте это решительно и без раздумий. Естественно, если человек это заслужил. И наоборот, если сотрудник работает хорошо и на 100% выполняет свои функции, то старайтесь сохранять с ними хорошие отношения.

Увольняйте быстро

Сама процедура увольнения должна проходить максимально быстро. Не нужно «мучить» человека еще двумя неделями доработки. Это ничего не даст, ведь работник уже знает о собственном увольнении, поэтому пользы от него будет минимум. При этом существуют зловредные люди, которые напоследок могут сделать какую-либо гадость.

Относитесь по-человечески

Даже если человек заслужил увольнения, нельзя оскорблять его или обижать. Необходимо до последнего проявлять лояльность и поддерживать человеческое отношение. Данные умения — это главные отличительные черты хорошего руководителя.

Судите по способностям

Своих людей необходимо воспринимать исключительно как специалистов. Вне пределов работы они становятся друзьями, товарищами и знакомыми. Учитесь разделять личные отношения и работу. Хороший босс всегда сначала оценивает профессиональные качества, а потом уже личностные.

На работу только лучших

Отбирать на должность необходимо только лучших людей. Не стоит себя успокаивать, мол, бывает и хуже. В вашей компании должны работать исключительно профессионалы своего дела, причем лучшие. На это и необходимо ориентироваться при выборе кандидатов.

Никаких близких родственников

В бизнесе родства быть не должно. Братья, сестры, кумовья и сваты, конечно, могут работать у вас, но только в том случае, если они действительно отличные специалисты и лучше других кандидатов. При этом необходимо учитывать, что увольнять родственников гораздо сложнее и это сулит неприятными последствиями.

Не скупитесь на заработную плату

Если человек хорошо работает и полностью выполняет свои функции, то его труд должен оплачиваться соответствующим образом. Помните, что просто хорошие условия не способны удержать специалиста. Сегодня всем нужны деньги.

Правильно представьтесь

При знакомстве с новым сотрудником всегда представляйтесь полностью, по имени и отчеству. Так можно добиться максимальной дисциплины и избежать фамильярности.

Не стремитесь создать «семью» в коллективе

Многие начинающие руководители тратят много времени и сил, чтобы создать дружеские отношения в коллективе. Но такая доброта может плохо закончиться. В большом коллективе неизбежны ссоры, обиды и даже скандалы. Работайте с коллективом нейтрально. Конечно, без человеческого отношения и общения на корпоративных вечеринках вне работы не обойтись, но семью из коллектива делать не нужно.

Помните о том, кто вы

Как бы ни складывалась ситуация, всегда помните, что вы – руководитель, а вокруг вас – подчиненные. Не позволяйте никому вами командовать. Не стоит заводить на работе дружбу. Как уже упоминалось, к персоналу необходимо относиться нейтрально.

Выводы

Умение работать с персоналом – это целое искусство. Но если его освоить, то можно увеличить эффективность бизнеса в разы.

Мы хотим видеть вас среди своих клиентов. Гарантируем высокий профессионализм и индивидуальный подход.
Заказать звонок